Вопрос-ответ

Задайте свой вопрос по нашей продукции, мы предоставим вам ответ по указанным вами контактным данным. Заполните пожалуйста форму ниже и мы ответим на интересующий вас вопрос. Спасибо, за интерес к нашей продукции!

Если по каким-либо причинам Вы решили отказаться от приобретенного товара, то можете сделать это в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1

Возврат товара надлежащего качества

  • Клиент вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до его получения, а после получения Товара - в течение 7 (семи) дней, не считая дня покупки;
  • возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара;
  • Клиент не вправе отказаться от товара, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его Клиентом;
  • при отказе Клиента от товара надлежащего качества Продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Возврат товара ненадлежащего качества

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка (с наличием дефектов/брака).

Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору заявить любое из нижеперечисленных требований:

  • замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • соразмерного уменьшения покупной цены;
  • безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
  • вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

При возврате технически сложного товара ненадлежащего качества (перечень таких товаров утвержден Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 № 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров») Покупатель имеет право потребовать:

  • замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Все вышеперечисленные требования по возврату товара ненадлежащего качества могут быть предъявлены в следующие сроки:

  • на товар установлен гарантийный срок — в течение всего гарантийного срока;
  • на товар не установлен гарантийный срок — в течение разумного срока, но не более 2 лет.

Интернет-магазин вправе отказать в обмене или возврате товара, если сочтет, что обнаруженный существенный недостаток является следствием неправильной эксплуатации товара.

В случае возникновения разногласий по качеству или причинам возникновения недостатков, Интернет-магазин вправе провести независимую экспертизу за свой счет. Покупатель может участвовать в экспертизе и оспорить ее решение в суде. Если в результате экспертизы установлено, что недостатки товара возникли по вине Покупателя, то Покупатель обязан возместить Интернет-магазину стоимость экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку и хранение товара.

Перед покупкой, или в случае возникновения проблем прочитайте наши правила покупки и оплаты наших товаров.

Инструкция по оплате банковской картой

Оплата с помощью карт VISA, MasterCard, МИР

VISA, MasterCard, МИР

Простой и безопасный способ оплачивать товары и услуги по всему миру. При оплате информация передается в зашифрованном виде по протоколу TLS и сохраняется только на специализированном сервере платежной системы. Таким образом, сайт kbpriboi.ru не имеет доступа к Вашим платежным данным.

Шаг 1.

При оплате товара Вам необходимо пройти процедуру оформления, заполнив все обязательные поля.

Нажав кнопку "Оплатить", Вы будете переадресованы на платежную страницу банка-эквайрера, где отображена информация о магазине и сумме купона.

Введите номер карты (16 цифр без пробелов), срок действия (месяц и год).

ВНИМАНИЕ! Для осуществления платежа потребуется указать данные Вашей банковской карты (ПИН-КОД не требуется) – все необходимые данные имеются на самой карте. Передача этих сведений производится с соблюдением всех необходимых мер безопасности. Данные будут сообщены только на авторизационный сервер Банка по защищенному каналу (протокол TSL).

Инструкция по оплате банковской картой

Шаг 2.

Введите верификационный номер карты (CVV для VISA или CVC для MasterCard, МИР):

Инструкция по оплате банковской картой

Шаг 3.

Проверьте внесенные данные и нажмите кнопку «Оплатить»:

Оплатить

Шаг 4.

Если данные указаны верно, в большинстве случаев Вы будете перенаправлены на сайт банка-эмитента (банка, выпустившего карту) для подтверждения оплаты. Вам необходимо будет ввести одноразовый код подтверждения платежа (т.е. Ваша карта должна поддерживать технологию 3DSecure — систему подтверждения платежей).

Пример страницы "ПАО СБЕРБАНК" для ввода кода:

Инструкция по оплате банковской картой

Оплата произойдет в течение нескольких секунд. После оплаты вам придет уведомление о проведенной оплате.

Примечание: При платеже с валютного счета будет произведена конвертация в рубли по курсу банка-эмитента на момент оплаты.

Отказ от покупки и возврат денег

Если Вы ошибочно оформили и оплатили заказ, и желаете его отменить – позвоните по телефону Интернет-магазина, назовите номер заказа и сообщите о своём желании отменить заказ. После получения уведомления от менеджера интернет-магазина об отмене заказа происходит возврат денежных средств на основании Вашего Заявления. Возврат денежных средств осуществляется только на банковскую карту клиента, с которой была произведена оплата.

Заявление должно содержать:

  • Номер, дата заказа;
  • Фамилию, имя и отчество получателя платежа - держателя карты, с которой совершен платеж;
  • № расчетного счета, наименование и БИК банка и последние четыре цифры № карты, либо № лицевого счета (если средства возвращаются на лицевой счет в банке);

Срок рассмотрения заявления на возврат денежных средств – до 7 рабочих дней.

Электронный адрес для заявлений info@kbpriboi.ru

Примечание: При платеже с валютного счета будет произведена конвертация в рубли по курсу банка-эмитента.

При наличии вопросов, связанных с проведением платежа, обращайтесь по e-mail: info@kbpriboi.ru или телефону: +7 (4872) 71-81-33, понедельник - пятница: с 08:30 до 17:00



Задать вопрос

CAPTCHA
* - Поля обязательные для заполнения